Сервисный центр
Сервисный центр

Сервисный центр (1)

RadiusGroup обеспечивает своих Заказчиков полным набором необходимых услуг в области решения задач бесперебойного электроснабжения и  охлаждения оборудования. Мы не только гарантируем своим Заказчикам профессиональное исполнение всех работ по установке инженерного оборудования, но и обеспечиваем высококачественный сервис.

Квалифицированные специалисты компании RadiusGroup уже многие годы сотрудничают с крупными компаниями. За годы плодотворного сотрудничества проведено большое количество сервисных работ,  начиная от абонентского обслуживания компьютеров, заканчивая сервисным обслуживанием сетей промышленных источников бесперебойного питания и систем кондиционирования промышленных и офисных помещений. 

Сервисные услуги RadiusGroup включают:

  • Гарантийное и послегарантийное сопровождение, техническое обслуживание:
    1. Источников бесперебойного питания (ИБП) AEG, Emerson, Eaton
    2. Систем кондиционирования RC, Liebert (HPM, HPS), Daikin, Kentatsu, Midea, Shtulz, Uniflair
    3. Дизель-генераторных установок Coelmo
  • Выполнение пуско-наладочных работ
  • Выполнение монтажных работ систем кондиционирования
  • Шеф-монтажные работы
  • Диагностика и ремонт оборудования
  • Замена быстроизнашивающихся деталей
  • Продажа запасных частей, аккумуляторных батарей
  • Дополнительные услуги


Буклет Сервис RadiusGroup

 

СЕРВИСНЫЕ ПАКЕТЫ

Услуги, предоставляемые по договору Договор разовый Договор Partner Договор Business Договор Premium
Профилактическое техническое обслуживание по рабочим дням с 9.30 до 18.30** + + + +
Телефонная поддержка по рабочим дням с 9.30 до 18.30 + + + +
Круглосуточная телефонная поддержка 24 х 7 - - + +
Выезд инженера к заказчику для диагностики неисправности в день получения заявки** либо в течение следующего за днём получения заявки рабочего дня (с 9.30 до 18.30), для регионов — 3  рабочих дней - + + +
Ремонтные работы по рабочим дням с  9.30 до 18.30 - - + +
Сроки восстановления неисправного оборудования — до 5 рабочих дней при наличии на складе в Москве необходимых запчастей - + + +
Включена стоимость запчастей (кроме аккумуляторных батарей) - - - +
+ Опция предусмотрена условиями договора
— Опция не предусмотрена условиями договора
* Допускается изменение базовых параметров
** Выезд и работа специалистов в нерабочее время

За дополнительной информацией обращайтесь в Сервисный Центр RadiusGroup по телефону:

+7 (495) 641 0413, +7 (495) 641 0410 (доп. 750)

или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главная

Решения

Проекты

Услуги

Контакты

#Предложения

Заказать демо Nutanix в России

Обратитесь к нам и расскажите о Вашем проекте,

— мы поможем Вам объективно оценить ситуацию и найти оптимальное решение.
За дополнительной информацией обращайтесь в RadiusGroup по телефону +7 (495) 6 410 410 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Google+